содержимое
форум
 
интернет журнал всё будет хорошо

ПОДВОДИМ ИТОГИ МОТОСЕЗОНА 2010 .

Ранняя холодная погода заставила меня пересесть с мотоцикла на диван в этот вечер и с грустью рассматривать мото журналы. Просматривая фото ко мне постепенно приходило осознание того, что сезон активных покатух закончился и наступило время подводить окончательные итоги мотосезона 2010г.

Все дороги ведут в Кельн

В немецком Кельне раз в два года проходит международная выставка мотоциклов Intermot, впервые состоявшаяся в 1998 г. Через восемь лет после удачного старта проект был «заморожен» в связи с рецессией, однако в этом году Intermot - "барометр и термометр" состояния рынка, распахнула свои двери профессионалам и любителям мототехники 6 октября. Пройдя паспортный контроль в аэропорту Кельна, в здании аэровокзала каждый мог увидеть небольшой стенд со скутером и мотоциклом, который сообщал всем прилетевшим о главном событии недели; весь город в поддержку Intermot был «украшен» баннерами и растяжками. Разумеется, вы спросите: «В каком облике вернулась Intermot в этом году?».

Помимо «Большой японской четверки» (HONDA, YAMAHA, SUZUKI и KAWASAKI)в Кельне можно было увидеть продукцию Aprilia, BMW, Derbi,Ducati, Harley-Davidson,KTM, Kymco, Peugeot, Piaggio, Triumph, Vespa; дебютантами выставки были немецкая компания Motowell, датская Lauge Jensen, китайская Lifan, японская Nipponia, а также реанимировавшаяся и богатая традициями Horex. Все они верят экспертам, которые предсказывают подъем спроса.

Среди новинок Intermot 2010 хочется отметить 125-кубового «герцога» - KTM 125 Duke, который оказался полноразмерной машиной и бесспорно станет достойным конкурентом японцам и китайцам; призванную стать массовой модель Suzuki GSX-R750; заряженный гоночной электроникой спортбайк Ducati 1198 SP 2011, который явился вторым шедевром после суперспорта Aprilia RSV4 Factory APRC SE; гоночный мотоцикл Kawasaki ZX-10R, недавно порадовавший журналистов и гонщиков в Катаре на треке в Лосайл, где были проведены испытания полностью нового мотоцикла Kawasaki ZX-10R 2011, а также классик Kawasaki W800. Разумеется, были и другие новинки, но все же зрители были разочарованы, так как выставка прошла под девизом «Все, что начинается с приставки «сверх», покажем в Милане!».

Следует отметить, что сегодня на дорогах Германии около четырех миллионов мотоциклов, скутеров и мопедов - это примерно в 10 раз меньше количества автомобилей! К сожалению мотопроизводителей в настоящее время наблюдается тренд по снижению регистрации новых мотоциклов. Экспоненты выразили надежду, что Intermot 2010 придаст новый импульс отрасли, которая по-прежнему ощущает на себе последствия мирового экономического и финансового кризиса.

итоги мотосезона

 

Читать дальше...