содержимое
форум
 
интернет журнал всё будет хорошо
ГОНКА ЗА СТАТУСОМ.

Перед Вами внушительный «причал» различных судоходных средств, парусных и моторных яхт, надувных и гребных лодок, гидроциклов и прочей мототехники, однако ни капли воды. Спешу Вас разочаровать: Вы вовсе не на Средиземном Море где-нибудь на Лазурном Берегу, а в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». О соревнованиях на «открытой воде» подробно рассскажет корреспондент журнала «Все будет хорошо».

Пора покупать яхту!
Февраль — ключевой месяц для Национальной Ассоциации морской индустрии, а также компаний, реализующих не только сами яхты, лодки и катера, но и причальные сооружения, понтоны, двигатели и навигационное оборудование. 22 — 27 февраля Международная специализированной выставка «Московское Боут Шоу», долгожданное событие для всех любителей яхтинга и специалистов отрасли, собрала игроков яхтенного бизнеса в Международном выставочном центре «Крокус Экспо». Помимо профессионалов и потенциальных покупателей, внимательно осматривающих яхты с представителями компаний-продавцов и задающих вопросы, выставку посетили просто интересующиеся и любопытные люди, с интересом изучающие предложения яхт-школ встать за штурвал яхты и стать настоящим яхтсменом. Казалось, все могло бы быть именно так, если вблизи было бы море.
Однако россияне не унывают: даже при отсутствии воды и тест-драйва на яхте, они могут проникнуться духом моря и принять решение о покупке дорогостоящего судна. В расчет часто не берутся ни мощность мотора, ни ее размер и вообще, оказывается, что единственным ответом на вопрос: «Зачем Вы приобретаете яхту?», часто звучит: «Просто, чтобы была. Не могу же я быть хуже!».

Разумеется, это статус и стиль жизни. Разобраться в смысле такой покупки просто, зная менталитет русских людей. Мы просто хотим иметь самое большое, самое лучшее, самое мощное, самое оригинальное, в общем — самое!!!

О выставке
Организаторами шоу выступили «Крокус Экспо» и Национальная Ассоциация морской индустрии, совместные усилия которых объединили профессионалов в области строительства, продажи, эксплуатации и обслуживания прогулочных судов, катеров и яхт, что является основным отличием выставки «Московское Боут Шоу» от других мероприятий.

Выставочное пространство экспозиции было разделено на тематические разделы. На площади 18 000 кв. м 170 компаний из 16 регионов РФ и 12 стран мира воссоздали блестящую, в прямом смысле этого слова, атмосферу, наглядно отражающую всё самое лучшее и новое в яхтенном бизнесе и смежных отраслях.

Торжественная церемония открытия выставки началась с приветственного слова первого заместителя директора МВЦ «Крокус Экспо», Аркадия Злотникова, который поприветствовал экспонентов, гостей и посетителей «Московского Боут Шоу».

В церемонии также приняли участие Президент Всероссийской федерации парусного спорта (ВФПС), призер олимпийских игр в Атланте Георгий Шайдуко, Президент Национальной Ассоциации морской индустрии (НАМИ) Александр Маркаров, Директор выставки «Московское Боут Шоу» Екатерина Гришечкина.

Георгий Шайдуко с радостью отметил растущий интерес россиян к парусному спорту, подчеркнув, что данный вид спортивной активности является самым экологичным в мире. «Приятно отметить, что в нашей стране появляется всё больше и больше поклонников активного образа жизни на водном пространстве, это доказывает всестороннее развитие нашего общества, которое осваивает мировые тенденции на уровне европейских стран»: прокомментировал Шайдуко.

Читать дальше...